Ремонт котлов в Чебоксарах

Мы нашли для вас 2 сервисных центра по ремонту котлов в Чебоксарах. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

Ремонт котлов премиальных брендов
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка Запчасти
Адрес: Хевешская 31а
Режим работы: выходной
Быстро починим котёл любой модели
Адрес: Эльгера, 1

Средние цены в Чебоксарах

Обновлено: 14.12.2025
Замена воздухоотводчика от 450 руб.
Замена датчика протока от 500 руб.
Замена датчика температуры от 520 руб.
Замена манометра котла отопления от 480 руб.
Замена мембранного бака от 590 руб.
Замена насоса в газовом котле отопления от 400 руб.
Замена теплообменника от 440 руб.
Замена трехходового клапана от 590 руб.
Замена трубки от 540 руб.
Замена электрода розжига от 480 руб.
Монтаж котлов отопления от 420 руб.
Настройка газовых котлов от 590 руб.
Подключение бойлера к котлу от 500 руб.
Подключение газовых котлов от 420 руб.
Техническое обслуживание котла от 470 руб.
Чистка вентилятора от 480 руб.
обслуживание газового котла от 460 руб.

В таблице указан примерный диапазон цен по городу Чебоксары. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.

Не работает котёл?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Есть вопросы к специалистам?

Вы можете задать вопрос и получить ответ по телефону или на почту. Примеры вопросов от других пользователей:

Надежда: «Отопительный и водонагревательный котёл Будерос - У 42 не греет воду ни в кранах, ни в батареях отопления . Два дня назад поменяли сбросной клапан мастера из горгаза. Сказали надо менять манометр. Вчера убавила отопление до минимума. Вечером прибавила до 50 градусов , а котёл не работает. Я опять все до минимума убавила. А котёл показывает нагрев до 80 градусов и мигает в этом месте шкалы синим цветом. И вода...»

Валерий: «Не поднимается температура в системе отопления.Насос работает. При установке повышенной температуры не происходит переключение с характерным звуком (щелчком)»

Рудольф Никитич: «Котел "Буржуй" 100 кВт работает 7 лет. Перед отопительным сезоном хотим провести ревизию оборудования.адрес- г.Чнбоксары,ул.Гладкова-7»

Сергей: «Не включается»

Тамара: «Газовик сказал что котел якобы отсырел. Не запускается. Совершенно новый Модель Elsotherm B35Fi»